|
|||||||||
|
Теги:
Рекламко
Счетчики
|
Взрывы башен близницов 11 сентября. Как все было
Утром 11-го сентября четыре пассажирских Боинга в течение часа были захвачены девятнадцатью арабскими террористами, вооруженными ножами для резки картона. Пилоты из числа террористов взяли на себя управление Боингами и изменили курс в направлении целей...Теги: видео, жесть, происшествия, фото, TVРаздел: Видео | Просмотров: 282115 | Количество коментариев: 55722 Дата: 11-09-2007 02:18 Одиннадцатого сентября 2001 года, в 28-ю годовщину подготовленного ЦРУ военного путча в Чили, и 11-ю годовщину речи Буша-старшего "Новый мировой порядок", террористы захватили четыре самолета. Согласно официальной версии (заранее написанной и запущенной в печать немедленно после событий, вместе с личностями предполагаемых преступников) девятнадцать арабов угнали 4 самолета; врезались на двух из них в башни Всемирного Торгового центра, что стало причиной пожара внутри, и врезались на третьем в Пентагон. Опять же, согласно официальной версии, в результате пожара стальные несущие балки расплавились, что стало причиной обрушения башен. Но, как будет показано ниже, террористы не были арабами, три из четырех самолетов были подменены, и Башни-Близнецы не обрушились в результате удара самолетов и пожаров. Наиболее вероятное объяснение их обрушения (объяснение, которое подтверждают прямые видео-свидетельства) состоит в том, что у несущих структурных элементов башен на многих уровнях была размещена взрывчатка , которая была взорвана соответственно через 56 и 104 минуты после удара самолетов, разрушив башни в результате управляемого взрыва, убив несколько тысяч граждан Америки и других стран. Башни-Близнецы были сконструированы так, чтобы выдержать столкновение с Боингом 707, который по массе, размерам и скорости http://www.serendipity.li/wot/wtc_demolition_init.htm#707-767">подобен Боингу 767 (лайнеру, который врезался в Южную Башню). Если бы даже одна из башен обрушилась, это было бы изумительно. Но то, что рухнули обе, быстро (фактически, со скоростью свободного падения), аккуратно и симметрично (не задев при этом окружающие здания в финансовом районе Манхэттэна), разрушились полностью, превратившись в обломки, пепел и тучи пыли — даже без остатков массивных центральных вертикальных стальных колонн — всего лишь в результате удара самолетов и последующего пожара, это, если внимательно разобраться, невероятно, несмотря на то, что говорят так называемые "эксперты" в СМИ. Благодаря проницательности некоторых американцев, которые серьезно размышляли над разъяснениями правительства США касательно событий 11-го сентября, официальная версия начала быстро распутываться. Была раскрыта грандиозная ложь о том, что это было на самом деле (но информация об этом еще не стала широко известной). И что было этому причиной. Если вы еще этого не знаете, этот сайт проинформирует вас о том, что случилось и что на самом деле происходит сейчас. Как и с "Войной против наркотиков", о "Войне против терроризма" просто скажите 'Я знаю'.
Этот сайт не представляет "теорию заговора" в обычном уничижительном смысле выражения (фантастическая теория, которую можно сразу отбросить). Он рассматривает имеющиеся свидетельства (в основном фотографии и видеосъемки) и известные факты и логически осмысливает различные объяснения того, что произошло 11 сентября 2001 года в свете этих свидетельств. Неизбежный вывод состоит в том, что 11 сентября - результат операции, спланированной и приведенной в исполнение американцами (с возможной иностранной помощью), действующими внутри военных структур и организаций госбезопасности США. Три тысячи человек, погибших в результате атак, были убиты не арабскими террористами, а государственными агентами и их сообщниками Количество собранных свидетельств того, что официальный отчет о событиях 11-го сентября полностью сфабрикован - ошеломительно. Многие американцы знали это с самого начала, но многие другие были обмануты ложью, исходящей из Белого Дома и основных СМИ, и до сих пор пребывают в обманутом состоянии. Если вы один из тех, кто отказывается допустить возможность того, что команда Буш лгала вам все это время, и что они несут ответственность за смерть трех тысяч американцев 11-го сентября 2001 года, я хочу вам сказать: Соберитесь с духом, откройте глаза, посмотрите на свидетельства и подумайте. Затем, действуйте. Результаты этого исследования вызывают большую тревогу, но игнорировать их (или сами факты) было бы попыткой отступления перед злом. В этом вопросе любой человек с элементарными понятиями о морали захочет узнать правду, как бы неудобоварима и неприятна она была для лидеров нации. Добровольный отказ от знаний со стороны части американского народа может привести ко всеобщему порабощению, смерти и разрушениям, значительно превосходящим последствия Второй мировой войны.
2. Официальная версия: Башни-Близнецы
Официальная версия такова:
Все это требует дальнейших объяснений, но официальная версия больше практически ничего не предлагает. Предполагается, что мы должны просто в это поверить и не задавать вопросов. Нация (и мир) в состоянии шока в большинстве своем приняла эту версию, которая, как казалось, давала хоть какое-то объяснение. Даже те, кто считал это объяснение неправдоподобным, были склонны поверить в него, потому что 11-го сентября казалось, что других объяснений нет — и президент США и и все основные новостные каналы Америки говорили миру, что все было именно так. Но официальная версия не выдерживает критического исследования. В ней, в действительности, полно дыр. Она не просто дырявая, это намеренная ложь, состряпанная, чтобы обмануть народ Америки и остальной мир. Согласно официальной версии, четыре лайнера были угнаны девятнадцатью арабскими террористами. Разумеется, можно найти арабов, желающих умереть за свое дело (свободу своего народа от постоянного вмешательства Америки и жестокой израильской агрессии) — хотя найти девятнадцать человек для одной миссии было бы затруднительно — но где найти арабов, которые к тому же умеют управлять Боингами 757 и Боингами 767 ? (Никто из предполагаемых арабов-угонщиков никогда не работал профессиональным пилотом.) По меньшей мере, нужны четыре высококвалифицированных пилота. Предполагаемые пилоты-угонщики Mohammed Atta, Marwanal Al-Shehhi и Hani Hanjour проходили пилотажные тренировки (благодаря ЦРУ?) но инструкторы считали их неспособными к управлению даже легкими одномоторными самолетами.
Marcel Bernard, главный летный инструктор аэропорта, сообщил, что человек по имени Hani Hanjour три раза поднимался в воздух на Cessna 172 с инструкторами из аэропорта, начиная со второй недели августа и надеялся взять самолет напрокат у аэропорта. ... Инструкторы школы сказали Bernard что после трех раз в воздухе, они все еще чувствовали, что он не может летать самостоятельно ... Официальная версия хочет, чтобы мы поверили в то, что эти предполагаемые 19 угонщиков (действовавших с военной согласованностью и точностью) подавили сопротивление стюардесс (всего лишь при помощи ножей для резки картона и выкрикиваемых команд), проникли в кабину (может быть, все восемь официальных пилотов в это время были поглощены созерцанием облаков?), справились с пилотами (видимо, никто из них, в том числе бывшие военные, не смог противостоять угонщикам, вооруженным только ножами для резки картона), взяли на себя управление самолетами, предварительно получив необходимые знания и навыки из обучающих курсов и учебников, умело долетели до целей (замечательные штурманы, эти арабы; и управляя самолетом с мастерством тренированного военного летчика в случае с самолетом, предположительно врезавшимся в Пентагон), не встретили абсолютно никаких препятствий со стороны властей США (включая ВВС США) ответственных за охрану воздушного пространства (несмотря на факт, что самолет, попавший в Пентагон, находился в воздухе еще почти в течение часа после первого столкновения), поразили свои цели и при этом погибли. Ага, канэшна. Крокодилы тоже летают - нызЭнько-нызЭнько. — Любой, кто поверит в эту трогательную историю (как следует подумав над ней) явно не дружит с головой.
Таким образом, ни удар самолета, ни пожар не нанесли Южной Башне достаточных повреждений, чтобы считать их причиной обрушения, значит, Южная Башня рухнула по иной причине. Получается, что пожар в Южной Башне не был таким сильным, как в Северной. Но Южная Башня обрушилась первой, в 9:59 утра, через 56 минут после столкновения, тогда как Северная Башня рухнула в 10:29 утра, через 1 час и 44 минуты после столкновения. Если бы причиной обрушения Северной Башни был пожар, интенсивность которого, была выше, то она рухнула бы первой. Или, иначе говоря, если бы обрушения произошли из-за пожаров, то Южная Башня, атакованная после Северной, и подверженная менее сильному огню, обрушилась бы после (а не перед) Северной Башней.
... Раскрывая заговор взрыва ВТЦ ... Примечание: Эта страница предполагает, что самолетом управлял находящийся на борту угонщик, но приведенный аргумент касательно причины обрушения остается значимым и в случае, если самолетом управляли дистанционно (см. ниже).
Применение авиационного топлива для плавки стали - это изумительное открытие, честное слово. ... Специалисты по обработке металла возятся с ацетиленовыми горелками, кислородом в баллонах, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другими сложными устройствами, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин, стоимостью 80 центов за галлон по рыночным ценам. В продолжении к этой статье J. McMichael пишет:
... максимальная температура для незащищенных стальных конструкций во время тестовых пожаров [в Великобритании, Японии, США и Австралии] была 360°C (680°F), и это очень далеко до первого критического порога в структуре стали, 550°C (1022°F). ... Я полагаю, что вопрос можно считать закрытым: Огонь не ослабил структуру ВТЦ в достаточной мере для обрушения башен.
На самом деле, все так называемые эксперты, утверждающие, что обрушение Башен-Близнецов объясняется ударом самолетов и пожаром, просто выдвигают догадки, в основном из-за того, что улики уничтожены, и просто предлагают причины (мало что объясняющие) чтобы поверить в официальную версию (что нужно многим людям). Некоторые примеры невежества так называемых экспертов в том, о чем они говорят, также как отсутствие согласия в их "объяснениях", смотрите в материале Eric Hufschmid http://www.erichufschmid.net/PainfulQuestions_2.pdf">Когда никто ничего не знает, каждый - эксперт.
"Официальный отчет" о разрушении Башен-Близнецов был выпущен в середине 2002 года группой, проводящей собственное "раследование" под руководством FEMA. Этот отчет убедителен только для тех, кто хочет поверить в то, что там говорится, но абсолютно неубедителен для критически настроенного читателя. Глава 2 этого отчета, вместе с резонными возражениями, доступна здесь: http://www.serendipity.li/wot/wtc_ch2.htm">Отчет о ВТЦ: ВТЦ 1 и ВТЦ 2:
... хорошо известно, что максимальная температура, которая достигается при горении нестехиометрических углеводородов (то есть, углеводородов, таких как авиационное топливо, горящее на воздухе) - 825 градусов по Цельсию (1520 градусов по Фаренгейту). ... Огонь в ВТЦ был насыщен топливом (о чем свидетельствует густой черный дым) и поэтому его температура никаким образом не приблизилась к этому верхнему пределу в 825 градусов. В действительности, огонь в ВТЦ мог гореть при (или ниже) температурах типичных для офисных пожаров.
Официальная версия утверждает, что башни обрушились, потому что (a) единственным соединением между внешней стеной и центральными колоннами были хрупкие легкие платформы, (b) удар самолетов ослабил эти платформы, а жар от огня деформировал их до тех пор, пока (c) платформы на поврежденных этажах не подались и (d) верхние этажи не потеряли опору и упали на нижние этажи, что привело к тому, что башни "сложились". То, что эта "теория платформ" ложна, было продемонстрировано здесь: http://www.serendipity.li/wot/wtc_demolition.htm">Разрушение Всемирного торгового Центра. Во-первых, должно было быть прочное соединение между внешней стеной и центральными колоннами, чтобы нагрузка от давления ветра на башни могла передаваться в центр. Если бы нагрузка не передавалась, то внешняя стена при сильном ветре сдвигалась бы на несколько футов, а центральные структуры - нет, и полы бы деформировались, чего не происходило. Следовательно, имелись прочные стальные балки, соединяющие внешнюю стену с центральными колоннами, а не просто платформы. Эти балки не могли бы так катастрофически отказать ни в результате столкновения, ни из-за пожара. Во-вторых, предположение, что имелись только легкие платформы, соединявшие внешние стены с центром ведет к подсчету общего количества стали в башнях, которое составляет всего 2/3 от известного количества, ушедшего на их сооружение, оставляя неучтенными 32000 тонн стали. Следовательно, предположение ложно. Эти 32000 тонн соответствуют стальным балкам, соединяющим внешние стены с центром. В-третьих, есть фотографии этих, официально несуществующих, горизонтальных балок. Эта теория о платформах сфабрикована и получила распространение для придания правдоподобия официальной версии того, как обрушились башни. Была даже пара сделанных для ТВ "документальных съемок", вместе с "экспертами", продвигавшими эту теорию, и предполагавшими, что из-за этих платформ конструкция Башен-Близнецов изначально имела слабые места, и что платформы не были должным образом защищены от пожара. Опровержение теории о платформах - это опровержение официальных "объяснений" того, "как упали башни".
Еще одна проблема с официальной версией это тот факт, что обе башни обрушились ровно и плавно.
Если бы огонь расплавил соединения между этажами так, что обрушение началось с 60-го этажа и вниз, то верхние этажи повисли бы в воздухе, поддерживаемые только центральными колоннами. Такая ситуация скоро стала бы нестабильной и верхние 30 этажей опрокинулись бы ... Как же получилось, что верхние этажи попросту исчезли вместо того, чтобы грохнуться на землю тысячетонной глыбой из бетона и стали? ... Какие бы разрушения ни причинил пожар, они не были равномерно распределены (особенно в случае Южной Башни, где лайнер врезался в угол здания). Если причиной обрушения был пожар, то оно тоже было бы неравномерным, причем некоторые части башен остались бы целыми и соединенными друг с другом, в то время как другие части упали. Но обе башни рухнули абсолютно симметрично, этажи аккуратно "садились" друг на друга, именно так, как мы видели в случаях контролируемого сноса высотных зданий.
Будет любопытным заметить, что
фирма, работники которой первыми появились на месте падения ВТЦ — чтобы увезти оставшиеся обломки — это та же самая фирма, которая снесла руины и вывезла обломки взорванного здания Murrah в Оклахома-Сити. Эта фирма называется http://www.serendipity.li/wot/debris.htm">"Контролируемое Разрушение"! Может ли быть бОльшая связь между этими разрушенными зданиями, чем одна и та же фирма, выполнявшая вывоз обломков?
3. Официальная версия: Пентагон
Согласно официальной версии, приведенной в New York Times (International Herald Tribune, 2001-10-17, стр.8), Боинг 757 компании American Airlines (AA), рейс 77, который врезался в Пентагон, выполнил над Вашингтоном снижение на 7000 футов с одновременным разворотом на 270 градусов при скорости 500 миль в час. Он приблизился к Пентагону по горизонтальной траектории (чтобы нанести зданию максимальный ущерб) на такой малой высоте, что сорвал провода, протянутые через улицу (но каким-то образом умудрился протиснуться между столбами, расстояние между которыми меньше размаха крыльев Боинга 757).
Нам сообщили (и мы, разумеется, должны были поверить), что этот маневр выполнил арабский пилот http://www.serendipity.li/wot/valentine.htm#hani_hanjour">Hani Hanjour, которого главный летный инструктор аэропорта Bowie's Maryland Freeway Airport в августе 2001 года считал неспособным к самостоятельному пилотированию одномоторной Cessna 172, из-за отсутствия пилотажных навыков. (Ничего в этом нет подозрительного?) В отличие от внимания, уделенного обрушению Башен-Близнецов, атака на Пентагон оставалась в тени до тех пор, пока в феврале 2002 года не появился французский сайт, опубликовавший фотографии, полученные с интернет-сайтов Армии США:
А вот еще хорошее фото (справа). Что случилось с крыльями Боинга? Предположительно, крылья вместе с прикрепленными к ним двигателями, должны были оторваться при столкновении с частями здания (слева и справа от пролома в стене) которые, очевидно, все еще стоят на месте, при этом на лужайке перед Пентагоном должно было оказаться множество обломков крыльев и хвоста. Вы видите какие-нибудь обломки на картинке вверху (или на любых других картинках с французского сайта)? А как насчет одного двигателя или двух ? Нет? Любопытно ... Может, на самом-то деле никакой Боинг 757 не врезался в Пентагон? Обратите внимание, что на французском сайте не говорится, что никакой самолет не врезался в Пентагон. Можно предположить, что разрушение было результатом взрыва припаркованного грузовика, или что вообще никакой самолет не атаковал Пентагон, но тщательное изучение показывает, что сайт предполагает только то, что разрушения не были нанесены Боингом 757. Что же, в таком разе, нанесло такой ущерб? Картинка внизу слева - это место катастрофы до того, как наружная стена "обрушилась" (кликните по ней, чтобы увеличить). Фото справа - крупный масштаб.
Вы видите огромную дыру, сделанную Боингом 757 (как утверждается), который проломил стену и исчез внутри здания (не оставив никаких следов для следователей)? ... Нет? ... Может быть, на самом-то деле это была ракета, поразившая Пентагон? Ракета, пробившая наружную стену и оставившая только маленькое отверстие — которое исчезло когда стена (очень вовремя) "обрушилась" пару часов спустя (я думаю, ее нельзя было оставить как есть, потому что никто бы не поверил, что Боинг 757 проскользнул в отверстие диаметром 2 или 3 метра).
Эта фотография предполагает, что это действительно была ракета, пробившая несколько стен по периметру, оставив в каждой стене отверстие, как видно на фото справа. А вот здесь есть http://www.serendipity.li/wot/exit2.jpg">увеличенная фотография выходного отверстия. И еще один вопрос: на борту рейса AA77 было от 56 до 64 пассажиров и членов экипажа. Если это он врезался в Пентагон, то что случилось с телами? А с багажом пассажиров? Следов ни того, ни другого не было обнаружено. При любой авиакатастрофе есть трупы (хотя бы и сильно обгоревшие). Были ли останки пассажиров рейса AA77 переданы родственникам для погребения? Нет? Может, это потому, что пассажиры рейса AA77 не погибли при атаке на Пентагон? Может, они погибли где-то в другом месте, например, в Пенсильвании? Правительство США заявило, что пассажиры были идентифицированы по ДНК. Надо же. Сотни тонн металла были полностью сожжены, а ДНК предполагаемых пассажиров, как и паспорт Mohammed Atta рядом с ВТЦ, чудесным образом сохранились? Они что, думают, мы полные идиоты?
То, что объект, поразивший Пентагон, не был Боингом 757 было окончательно продемонстрировано Gerard Holmgren. Смотрите его http://www.serendipity.li/wot/holmgren/index.html">Физический и математический анализ атаки на Пентагон.
... каждый галлон топлива [на борту самолета при столкновении], даже примененный максимально эффективно, должен был бы расплавить примерно 18.5 фунтов алюминия [в самолете — явно невозможно]. — http://www.serendipity.li/wot/holmgren/06.htm">Часть 6
Я вижу единственную причину, чтобы упорно полагать, что AA 77 врезался в Пентагон. Это неколебимая вера в то, что что правительство не стало бы, не могло бы — лгать нам. Вера такая прочная, что законы физики и кинематики отменяют сами себя, чтобы поддержать эту веру. — http://www.serendipity.li/wot/holmgren/summary.htm">Подведение итогов Другое грамотное исследование вопроса, врезался ли Боинг 757 в Пентагон, доступно в материале Martin Doutrе http://www.nzaif.com/pentagon/pentagon911.html">Пентагон 9/11. На его сайте есть превосходные фотографии места катастрофы (некоторые из них есть http://www.serendipity.li/wot/crash_site.htm">здесь). Автор указывает (помимо других аномалий), что:
Свидетельств того, что в Пентагон врезался не Боинг 757 слишком много. Официальная версия - ложь.
Что же касается истории, появившейся в Newsweek и т.д., об отважных пассажирах рейса 93 компании United Airlines (UA), которые бросились на угонщиков ("Ну, вперёд!") — она практически полностью сфабрикована каким-нибудь спецом по ведению психологической войны со способностями посредственного голливудского сценариста и распространена с помощью какой-то услужливой газетной проститутки.
В истории есть даже беспредельный ужас перед неминуемой гибелью в 'сообщенных' (но не слышанных ни мной, ни вами) последних словах стюардессы. "О боже, о боже, я вижу здания....воду!" Если мобильные телефоны работают с борта самолета на высоте 10 км и скорости сотни миль в час, то в сообщениях о пассажирах, позвонивших по своим телефонам есть доля правды (им было сказано позвонить, чтобы обеспечить поддержку официальной версии, уже готовой к выпуску; см. ниже в пункте 5) — но не в той части, где один из пассажиров, Mark Bingham, звонит своей матери и говорит: "Здравствуй, мама, это я - Mark Bingham." Обратите также внимание, что ни в одном из предполагаемых телефонных разговоров не было упоминания об угонщиках ближневосточного происхождения; никто не сказал: "Арабы захватили наш самолет". Почему же? Потому что арабских угонщиков не было. В действительности нет никаких свидетельств, кроме анекдотичных, что кто-то из обреченных пассажиров вообще куда-то звонил. О том, что предположительный звонок, сделанный Barbara Olson (летевшей рейсом AA77) ее мужу (Ted Olson, главный судебный поверенный США) был сфабрикован, как и другие истории, читайте материал Joe Viall - http://homepage.ntlworld.com/steveseymour/lies911/lies.htm">Первейшая ложь о 9/11. На самом деле, исследование, проведенное профессором A. K. Dewdney и другими (попробуйте сами) показало, что практически невозможно сделать многочисленные звонки с борта лайнера, летящего на нормальной для пассажирского самолета крейсерской высоте и скорости.
Как было показано выше, вероятность звонка с обычного мобильного телефона с крейсерской высоты на землю с использованием сотового ретранслятора - один из сотни. Чтобы вычислить вероятность того, что два таких последовательных звонка могут удасться, достаточно воспользоваться элементарной теорией вероятности. Результирующая вероятность - произведение отдельных вероятностей. Другими словами, вероятность двух успешных звонков - 1 из 10000. В случае сотни таких звонков, даже если большинство из них не пройдет, вероятность хотя бы 13 из них стремится к нулю. То есть, это попросту невозможно. — http://www.physics911.org/911/index.php/docs/15">Проект "Ахиллес" — Окончательный отчет и подведение итогов Таким образом, звонков с борта рейса UA93 не было. Вся история - ложь.
4. Что произошло в действительности
В октябре 2001 года в Интернете появились две статьи, где были озвучены первые догадки о том, что же произошло на самом деле. Одну из статей написала Carol Valentine: "Операция 911: Пилотов-камикадзе не было". Эта статья указала на возможность дистанционного управления большими реактивными самолетами. То, что такая технология существует - общеизвестно. Она была разработана фирмой Northrop Grumman для использования в самолете Глобал Хок, американском беспилотном военном самолете с размахом крыльев как у Боинга 737. (Подробнее о проекте "Глобал Хок" читайте здесь: http://www.serendipity.li/wot/valentine.htm">Операция 911: Пилотов-камикадзе не было.) Раз уж можно дистанционно управлять Боингом 757 или 767, не могли ли самолеты, которые врезались в Башни-Близнецы и в Пентагон (в предположении, что это сделал более, чем один самолет) управляться дистанционно? В этом случае не нужно будет придерживаться невероятной гипотезы о том, что четыре лайнера были одновременно захвачены девятнадцатью арабскими террористами на борту.
Другой материал, расматривающий возможность дистанционного управления Боингами, написал Joe Vialls: "Наведение на цель: Электронный угон самолетов для атаки на ВТЦ". В середине семидесятых ... две трансамериканские корпорации сотрудничали с Агентством по новейшим оборонным проектам (DARPA) над проектом, направленным на облегчение дистанционного перехвата угнанных американских самолетов. [Эта технология] ... позволила наземным специалистам ... полностью перехватывать управление компьютеризированной системой управления полетом [угнанного самолета] на расстоянии. Начиная с момента перехвата, вне зависимости от желаний угонщиков или экипажа, угнанный самолет можно было вернуть и приземлить автоматически на любом аэродроме, так же просто, как радиоуправляемую модель. ... [Это и была] система, примененная для упрощения прямого управления с земли четыремя самолетами, использованными для высокоточных атак в Нью-Йорке и Вашингтоне 11-го сентября 2001 года. Но в этой теории есть изъян: хотя технология дистанционного управления Боингами безусловно существует, и может быть установлена (или она уже является стандартной) на четырех Боингах, сделать так, чтобы все четыре дистанционно управляемых самолета взлетели в течение часа было бы непросто, и для этого потребовалось бы больше посвященных людей, чем необходимо (чем больше людей участвует, тем более вероятна ошибка или утечка информации). Потребовались бы не только сотрудники авиакомпаний United Airlines и American Airlines для координирования выбранных рейсов, но также четыре команды для дистанционного управления, по одной на каждый угнанный самолет. Учитывая стоимость ставок в этой операции, при которой должны были погибнуть тысячи граждан США, возможность ошибки исключалась. Нужен был безупречный план, а дистанционный угон четырех самолетов - это сценарий, где слишком много возможностей для того, чтобы что-то пошло не так.
Реально воплощенный план изумительно прост, если в нем разобраться, и он был реализован практически (но не абсолютно) безупречно. Анонимный информатор описал его для Carol Valentine (как приведено в http://www.serendipity.li/wot/plissken.htm">9-11: Полет "шмелей"). Если кратко, то был подготовлен план, но не арабами, а так называемыми американцами (из гражданских агентств и бюро "госбезопасности и разведки", таких как ЦРУ, из высших офицеров ВВС США и высокопоставленных чиновников администрации США), возможно, с израильским участием:
Этот заговор, разумеется, не был состряпан за один день. В сентябре 2002 года отчет Конгресса
привел не менее 12 примеров разведывательной информации о возможном использовании авиалайнеров в качестве оружия. Информация поступала с 1994 года по август 2001-го, когда стало известно о замысле Усамы бен Ладена направить самолет в посольство США в Найроби, Кения. В конце 90-х годов агентства госбезопасности США пришли к выводу, что иностранные террористы обдумывают похищение самолетов с последующей атакой важных зданий (естественно, Башни-Близнецы первыми приходят на ум). Они могли даже завербовать этих потенциальных террористов. В любом случае, террористам оказывалась помощь (скрытая, разумеется), в денежном обеспечении (через оперативников пакистанской разведки ISI), американскими визами, в поступлении в американские летные школы и полезными советами. План не был в том, чтобы эти потенциальные террористы выполнили всю работу (раз уж их предшественники продемонстрировали свою ограниченность, сорвав атаку на ВТЦ в 1993 году) но скорее в использовании их, как "полезных идиотов" на которых можно было бы повесить все обвинения (также как Timothy McVeigh был "полезным идиотом", обвиненным во http://www.serendipity.li/more/ok_bomb.html">взрыве в Оклахоме). Реальная операция была гораздо более изощренной, чем то, на что были способны потенциальные угонщики, требовала обрудования, которого у них не было и предварительного доступа к Башням-Близнецам, что было для них невозможно. То, что произошло 11-го сентября, было очень близко к следующему (с возможными вариантами, как указано ниже):
Разумеется, некоторые подробности этой схемы могут оказаться неверными, но в целом она представляется наиболее вероятным объяснением событий 11-го сентября и (в отличие от официальной версии) она совместима со всем фактическим материалом и никакие факты ей не противоречат. Только полное и беспристрастное расследование того, что случилось 11-го сентября, откроет правду, но администрация Буша (в страхе перед последствиями, когда народ Америки обнаружит, что произошло на самом деле и кто за этим стоял) сделала все возможное, чтобы исключить подобное расследование.
В марте 2003 года Leonard Spencer исследовал гипотезу Valentine-Plissken и в целом подтвердил ее, но предложил значительные изменения в том, что касается рейса 93, и указал, что возможный аэропорт, в котором было приказано приземлиться пассажирским самолетам - это аэропорт Yeager рядом с Charleston, Зап. Виргиния:
В августе 2003 года гипотеза Valentine-Plissken еще уточнена профессором A. K. Dewdney в материале http://www.serendipity.li/wot/operation_pearl.htm">Операция "Перл", где он дает более подробное объяснение того, что случилось 11-го сентября и хронометраж событий, соответствующий свидетельствам ("X" в номерах рейсов относится к подставным самолетам, заменившим настоящие):
Кто-то может сказать, что такое описание событий 11-го сентября слишком "замысловато для понимания". На самом деле, все просто:
Профессор Dewdney делает заключение:
Согласно сценарию операции "Перл", наиболее вероятный преступник - Моссад, израильская спецслужба. Плотные отношения с администрацией Буша через посредников, дали возможность Бушу, Рамсфельду, и другим членам американской администрации отвергнуть обвинения в "особой" информированности о предстоящей атаке. Похоже, что команда Буша (включая Richard Perle и Paul Wolfowitz) сотрудничала с правительством Израиля в организации атак 11 сентября, а Моссад обеспечивал непосредственное руководство операцией. Но маловероятно, что операция "Перл" могла быть проведена только агентами Моссад — очень вероятно, что были задействованы американцы из ВВС США и государственных агентств по разведке и безопасности.
ЦРУ всегда поддерживала как исторический факт то, что оно никогда не убивало гражданина Америки на американской земле. Если в результате настойчивых попыток Eric Olson выяснить, что на самом деле произошло с его отцом [http://www.serendipity.li/cia/olson2.htm">Доктор Frank Olson, ученый армии США], и розыскных способностей общественного обвинителя Saracco, это окажется ложью, это может стать началом конца агентства. Аналогично, если будет показано, что http://www.serendipity.li/cia.html">ЦРУ было замешано в убийстве около 200 пассажиров (большинство из них американских граждан) с четырех Боингов, погибших, когда рейс UA93 взорвался в небе над Пенсильванией, это будет конец агентства (и это давно пора сделать).
Параллельно заговорщики скупили put-опционы компаний, на акции которых все события произвели бы отрицательный эффект, например компаний, самолеты которых были предположительно угнаны. Их намерением было сорвать куш, так сказать, купив право продать акции этих компаний по цене, которая, как они знали, будет значительно выше цен, по которым их можно было купить на открытом рынке (после того, как атака 11-го сентября собьет цены).
6-7 сентября 2001 года — 4744 put-опционов (предполагающих, что акции упадут) куплены на акции United Air Lines по сравнению всего лишь с 396 call-опционами (предполагающими, что акции вырастут). Это драматичный и ненормальный рост продаж put-опционов. Многие из put-опционов UAL куплены через фирму Deutschebank/AB Brown, до 1998 года управляемую нынешним исполнительным директором ЦРУ, A.B. "Buzzy" Krongard. Несмотря на расследование SEC, личности тех, кто купил эти put-опционы до сих пор не установлены.
5. Свидетельства наличия взрывчатки в Башнях-Близнецах
Миллионы людей во всем мире наблюдали за событиями вокруг ВТЦ в прямом эфире CNN 11-го сентября 2001 года и с трудом верили своим глазам. Они видели огромные клубы дыма над Манхэттэном и видели, как башни рухнули ... странным образом. Они не развалились; они "сложились", таким образом, как многие видели при контролируемом сносе: здание не разрушается хаотически, разбрасывая обломки по широкой территории; оно, скорее, обрушивается само на себя. Именно так обрушились башни ВТЦ.
То, что разрушение башен было контролируемым, немедленно заметили некоторые проницательные наблюдатели:
From: "David Rostcheck" <davidr@davidr.ne.mediaone.net>Это сообщение появилось в интернете 11-го сентября, через несколько часов после разрушения Башен-Близнецов. С самого начала некоторые люди не были обмануты.
Поначалу у теории со взрывчаткой была проблема: ни в каких СМИ не было сообщений, что кто-либо слышал взрывы непосредственно перед обрушением ВТЦ. Но за последний год такие сообщения появились, в свободном доступе есть даже видеосъемка, демонстрирующая, что внутри Башен-Близнецов на самом деле были взрывы перед их обрушением.
Телезрители, наблюдавшие за ужасными событиями 11-го сентября, видели взрывы перед обрушением башен. Телевизионные изображения показывают то, что выглядит как сильный взрыв, произошедший близко к уровню земли, вблизи от 47-этажного здания Salomon Brothers, известного как ВТЦ-7, перед обрушением первой башни.Датский сайт предлагает 4-х часовую видеосъемку, содержащую свидетельства того, что произошло 11-го сентября и что было замолчано или проигнорировано основными СМИ:
Видеоклипы падающих Башен часто редактировались таким образом, что не давало возможности телезрителям получить "Полную картинку" всего обрушения башен. ... В течение 1000 часов моего видео-расследования я обнаружил очень мало таких "полноформатных изображений, снятых с большого растояния" которые показывали бы башни целиком (сверху до низу). Большинство видеоклипов об 11-м сентября, которые мы видели, (и в течение последующих недель) это отредактированные версии ... [которые] совершенно не показывают многочисленные "облака" от ВЗРЫВАЮЩИХСЯ бомб "вырывающихся из окон" фасада ВТЦ значительно ниже места столкновения. ... Кое-кто в "редакторской" не хотел показать нам "Полную картинку"! На сайте http://thewebfairy.com/911/">WebFairy 911 Memorial есть несколько очень интересных видео-материалов. В особенности интересно явное свидетельство взрывов, происходивших во время падения Северной башни, которое находится здесь: http://thewebfairy.com/911/demolition/controlled.htm">Видео свидетельства контролируемого сноса.
Но не только Башни-Близнецы были намеренно разрушены, а также здание, известное как http://www.serendipity.li/wot/wtc_other.htm">ВТЦ 7.
Не цитируемые монополизированной прессой, некоторые пожарные, пережившие Черный Вторник, настаивают, что в зданиях были взрывы, в части башен-близнецов Всемирного Торгового Центра, отдельно и в стороне от удара врезавшихся в здания самолетов. ... Была ли взрывчатка внутри зданий подорвана дистанционно, чтобы снести башни, как это делают со старыми зданиями? И есть серьезные причины полагать, что взрывчатка внутри вызвала таинственное обрушение, уже вечером Черного Вторника, здания номер 7 комплекса Всемирного Торгового Центра .
http://www.serendipity.li/wot/collapse.htm"> Башни-Близнецы обрушились очень странным образом, не осталось практически ничего, кроме металлических фрагментов внешней стены и огромного количества мелкого пепла и пыли, без центральных стальных колонн нижних шестидесяти этажей, стоящих или упавших. Это очень странно. Взгляните на всю эту пыль (щелкните по картинке, чтобы увеличить ее, а также см. две следующие фотографии клубов пыли). Словно какой-то http://www.serendipity.li/wot/bollyn1.htm">высоко-энергетический разрушаюший луч был сфокусирован на башнях, распыляя каждый бетонный блок в мельчайшие частицы пепла и пыли. Но, хотя некоторые виды "темных" технологий могли быть использованы для разрушения Башен-Близнецов, нам не нужно это доказывать, поскольку падение вполне может быть объяснено контролируемым сносом при помощи взрывчатки. На самом деле (как первым указал Christopher Bollyn в своем http://www.serendipity.li/wot/bollyn_open_letter.htm">Открытом Письме) доказательства сильных взрывов были зафиксированы сейсмографами, расположенными в 34 км от ВТЦ:
Во время обрушения, бОльшая часть энергии падающих кусков была поглощена башнями и окружающими структурами, преобразовывая их в обломки и пыль, или нанося другой ущерб — но не производя значительного сотрясения земли.
Это, вместе с многочисленными малыми взрывами на каждом десятом, или около того, уровне несущих стальных колонн, может объяснить наблюдение, которое официальная версия не разъясняет: почему нижняя часть массивных стальных несущих колонн не осталась стоять после обрушения? Если официальная версия верна в том, что разрушение было результатом столкновений и пожара, что произошло только на верхних этажах, и что этажи затем "осели" друг на друга, следовало бы ожидать, что стальные колонны в сердцевине, скажем, 20 или 30 нижних этажей, должны были остаться стоять, чего не произошло. Но это становится понятным, если основания стальных колонн были разрушены взрывами на уровне горной породы. При уничтоженном основании и несущих стальных колоннах, перебитых взрывами на разных уровнях Башен-Близнецов, верхние этажи потеряли опору и обрушились до уровня земля примерно за десять секунд. Дальнейшее доказательство наличия взрывчатки дает видеосъемка того, как обрушилась Южная Башня: примерно 30 верхних этажей накренились в начале обрушения. Если бы этажи "садились" друг на друга, как утверждает официальная версия, то эти верхние этажи должны были упасть прямо вниз. Но если взрывы где-то в районе уровня столкновения перебили стальные несущие колонны в центре, тогда понятно, почему верхние этажи накренились (возможно, в сторону поврежденного угла, куда врезался самолет). Взрывные устройства могли быть заключены в жаропрочную оболочку, чтобы они не взорвались от пожара. Если важна была синхронность, то они могли быть взорваны дистанционно (радио- или микроволновым сигналом) в нужное время. Даже если бы пожар вывел из строя бомбы на уровне столкновения самолетов, он не смог бы повредить бомбы ниже уровня пожара. Не нужно проводов, процессоров или часовых механизмов, нужен только способ, подрывающих каждое из устройств уникальным сигналом. Даже синхронная последовательность могла не понадобиться — одновременный взрыв всех устройств на уровне земли мог быть достаточным для достижения необходимого результата. Время t, необходимое объекту для падения с высоты h (в вакууме) вычисляется по формуле t = sqrt(2h/g), где g - ускорение свободного падения. Т.о., объекту, падающему с вершины одной из башен (возьмем h = 1306 футов (398 метров) и g = 32.174 фута/сек 2 (9.81 метр /сек 2)), потребуется 9,01 секунды до падения на землю, если пренебречь сопротивлением воздуха и на несколько секунд дольше, если мы учтем сопротивление воздуха. Башни-Близнецы рухнули за 10 - 15 секунд, что близко к свободному падению. Сразу после начала разрушения верхние этажи должны были вдребезги разнести стальные перемычки во всех 85, или около того, этажах нижних уровней. Даже если бы на это уходило по секунде на этаж, то обрушение заняло бы более минуты. Но материал верхних этажей обрушился на нижние со скоростью по меньшей мере шесть этажей в секунду. Это возможно только если все структурные элементы нижних 85 этажей были полностью уничтожены перед началом обрушения. Поскольку нижние этажи не были повреждены при столкновении с самолетом и пожаре, удаление структурной поддержки на этих этажах должно было произойти по другой причине — и наиболее очевидная возможность это взрывчатка. Т.о. скорость обрушения (не особо превышающая скорость свободного падения) это серьезное свидетельство в пользу того, что Башни-Близнецы были разрушены в ходе контролируемого сноса с применением взрывчатки (или иной разрушительной технологии) на всех уровнях.
В течение недели после обрушения Башен-Близнецов под поверхностью были области, которые оставались чрезвычайно горячими.
Данные AVIRIS, полученные 16 сентября 2001 года, обнаружили ряд термически горячих мест в месте обрушения башен ВТЦ. Анализ данных обнаружил температуры выше 800oF (430oC) в этих местах (в некоторых свыше 1300oF (700oC)).Что было источником этого жара? Может, остаточные явления от подземных ядерных взрывов?
Башни-Близнецы не были единственными зданиями комплекса ВТЦ, о которых можно задать вопросы. Были еще http://www.serendipity.li/wot/wtc_other.htm">"обрушения" других зданий ВТЦ.
Способ доказать, что несущие стальные колонны Башен-Близнецов были перебиты взрывчаткой, состоял бы в изучении их обломков на наличие того, что металлурги называют "twinning". Но развалины ВТЦ были расчищены как можно быстрее, и никакого следственного изучения обломков не было позволено ФБР или другим правительственным агентством. Почти все 300000 тонн стали от Башен-Близнецов были проданы Нью-Йоркским торговцам металлоломом и экспортированы в места типа Китая и Кореи так быстро, как можно было погрузить корабли, так образом уничтожив улики. См. материал http://www.serendipity.li/wot/debris.htm">Гора обломков начинает уменьшаться, где показано, что фирма Controlled Demolition Inc. (мировой лидер по сносу высотных зданий) очевидно хорошо позаботилась, чтобы обломки вывезли и избавились от них максимально быстро, и смогла предоставить подробный план для этих мероприятий через 11 дней после разрушения Башен-Близнецов, что предполагает наличие у этой компании подробной информации о Башнях-Близнецах и всем комплексе ВТЦ еще до 11 сентября.
Можно возразить, что в ВТЦ работали сотни охранников и сотни камер наблюдения (возможно). При такой службе безопасности можно было бы заложить пару бомб, но заложить множество их (особенно достаточно мощных для разрушения оснований несущих стальных колонн) кажется неосуществимым. Однако, Всемирный Торговый Центр сменил владельца за 11 недель до атаки. Новым владельцем стал http://www.serendipity.li/wot/psyopnews2.htm#Silverstein">Larry Silverstein. Разрушение WTC и объявление Джорджем Бушем "Войны против Терроризма" оказалось (и это можно было предсказать) чрезвычайно выгодно Израилю в его жестоком подавлении палестинского народа, в его усилиях уничтожить палестинское руководство, называемое "террористическим", и в его попытках доминирования над всеми арабскими соседями. Новых владельцев ВТЦ вполне можно было убедить посотрудничать в плане с такой очевидной выгодой для Израиля. Но если 11 недель считать недостаточным сроком для закладки взрывчатки, то как насчет нескольких лет? Эта возможность будет рассмотрена в следующем разделе.
6. Башни-Близнецы обрушились по заказу?
Если обсуждать возможность, что Башни-Близнецы были разрушены взрывчаткой, есть интересный вариант, который имеет смысл рассмотреть: что, если Башни-Близнецы были сконструированы — или перестроены — так, чтобы их можно было разрушить в ходе управляемого сноса, если обстоятельства этого потребуют?
Какие обстоятельства могли привести к приказу разрушить Башни-Близнецы? В ситуации, при которой стало бы понятно, что они находятся под угрозой неуправляемого обрушения на окружающие здания финансового района Манхэттэна. В подобном случае, могло быть мнение, лучше уж разрушить одну или обе башни контролируемым образом, чтобы минимизировать смерть и разрушения в окружающем районе. Механизм самоуничтожения мог быть встроен в Башни-Близнецы изначально, но он также мог быть добавлен позже, особенно после того, как взрыв внутри ВТЦ в 1993 году заставил задуматься всю Америку (и в особенности людей, работавших в окружающих комплекс зданиях) о возможности того, что может быть еще одна атака на ВТЦ, которой удастся разрушить башни. Технически выполнить изменение конструкции не могло быть особенно сложным. Достаточно было бы обратиться к услугам компании, специализирующейся на управляемом сносе зданий (такой как http://www.serendipity.li/wot/debris.htm">Controlled Demolition Inc., чтобы все организовать . (Это компания, которая выполняла разбор завалов и вывоз обломков здания Murrah в Оклахома-сити после его обрушения и предоставила подробный план таких же мероприятий для ВТЦ через одиннадцать дней после 11 сентября.) Разумеется, им бы сказали (если бы они поинтересовались целью работ), что это "страховочный" механизм, предназначенный исключительно для минимизации ущерба в случае атаки. Т.о., такая компания, специализирующаяся на управляемом сносе больших зданий, могла изучить вопрос и, с одобрения владельцев (администрации Порта Нью-Йорка и Нью-Джерси до июля 2001 года), расположить взрывчатку в нужных местах, чтобы разрушить структурную целостность здания (при подрыве) и снести Башни-Близнецы именно так, как это видел весь мир 11-го сентября на канале CNN. Существует даже предположение, что такой механизм самоуничтожения был необходим, чтобы компании, офисы которых находились вблизи Башен-Близнецов, не съезжали (опасаясь за безопасность своих помещений и сотрудников) и чтобы убедить новые компании арендовать помещения под офисы в Нижнем Манхэттэне. Существует также предположение, что директора крупных компаний с офисами (или планирующих купить или арендовать офисы) в финансовом районе не согласились бы на размещение своих офисов, если бы их не уверили, что в случае серьезной атаки на ВТЦ, достаточной для разрушения Башен-Близнецов, их офисы не будут значительно повреждены и их работники не подвергнутся моральной опасности. Правда это или нет - известно немногим, включая прошлых и нынешних владельцев ВТЦ (и некоторых их работников) и директоров некоторых крупных компаний в Нижнем Манхэттэне. Значит, согласно этой теории, самолетные (и, возможно, ракетные) атаки на ВТЦ запустили этот страховочный механизм, и один или более инженеров были обязаны (после консультации с владельцами ВТЦ — или, возможно, владельцы действовали самостоятельно) решить, достаточен ли ущерб, нанесенный одной или двум башням, и есть ли значительная опасность их неуправляемого обрушения на окружающий район, и что таким образом возникла необходимость нажать кнопку, которая подорвет заряды и снесет здания, что они и сделали.
[Свидетельствуя перед комиссией Конгресса] Gene Corley из Американского Общества Гражданский Инженеров, сказал, что администрация порта [Нью-Йорка и Нью-Джерси] отказалась передать документацию по башням-близнецам — чрезвычайно важную для оценки ущерба — пока он не подписал документ, говорящий, что его команда не будет использовать эти планы в судебном разбирательстве против агентства [то есть, против FEMA]. Было ли это потому, что внимательное изучение документации могло раскрыть улики того, что Башни-Близнецы были сконструированы с возможностью контролируемого сноса? И то, что FEMA (Федеральное Агентство по Чрезвычайным Ситуациям) это было известно? Поскольку именно это самое FEMA занималось "расследованием" обрушения ВТЦ (и готово опубликовать отчет, утверждающий, что пожар стал причиной обрушения), то можно с пониманием отнестись к подозрениям, что это "расследование" было менее чем беспристрастной попыткой выяснить истину о том, что произошло.
Давайте предположим, интереса ради, что "страховочный" механизм, описанный выше, был действительно встроен в Башни-Близнецы (предположительно, в середине 1990-х). Приведенное выше объяснение обрушения башен, тем не менее, оставляет открытым один важный вопрос: был ли у тех, кто разрушил Башни утром 11-го сентября, предварительный план? Знали ли они заранее об ударах по башням и было ли управляемое обрушение Башен-Близнецов (и смерть тысяч людей под обломками) уже запланировано исполнителями атак и теми, кто им помогал? При наличии страховочного механизма, о нем знало бы мало людей, включая чиновников FEMA и возможно включая самых старших членов Манхэттэнского бизнес-сообщества (особенно, если механизм существовал, чтобы убедить их остаться в Манхэттэне). Даже если механизм был предположительно встроен в Башни в надежде, что он никогда не будет использован, некоторые люди знали бы о его существовании и о том, что он может быть применен — если у них были полномочия для начала процедуры разрушения и достаточные причины (что спорно), чтобы использовать эти полномочия. У кого были такие полномочия? Предположительно, у владельцев Всемирного Торгового Центра (хотя, возможно, они не могли нажать кнопку без предварительного разрешения от FEMA).
Большая часть Всемирного Торгового Центра перешла из рук в руки по сделке на 99-летнюю аренду стоимостью $3.2 миллиарда, которая была заключена всего за семь недель до атак; с замечательным налогообложением и новой страховкой, покрывающей здания и арендную плату — выплачиваемой новым выгодоприобретателям.
Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси подписала 26 апреля 2001 года сделку с фирмой Westfield America, ведомую Silverstein. Westfield America взяла в аренду залы, а [Larry] Silverstein офисную часть. "Спорные достаточные основания" обеспечили удары самолетов и последующие структурные повреждения и пожар. Следовательно, согласно такому сценарию, целью атак не было непосредственное разрушение Башен-Близнецов, но скорее, обеспечение "оправдания" подрыву взрывчатки, которая снесла здания в ходе контролируемого обрушения. Будет любопытным, рассматривая эту версию, обратить внимание на промежуток времени, в течение которого Башни-Близнецы стояли после самолетных таранов. Как замечено http://www.serendipity.li/wtcr.html#times">выше, в Северную Башню самолет врезался в 8:45 утра, под прямым углом и большая часть авиатоплива попала внутрь здания, вызвав сильнейший пожар. Затем в 9:03 утра http://www.serendipity.li/wot/impact2.htm">был нанесен удар по Южной Башне, но самолет врезался в башню под острым углом, и сравнительно небольшая часть топлива попала внутрь, в основном сгорев снаружи. В обоих случаях пожар внутри потух через некоторое время, шел только густой черный дым. Если Башни-Близнеца были намеренно разрушены, и имелось намерение обвинить в обрушении пожары (согласно официальной версии) то самое позднее, когда башни нужно было обрушить - это когда пожар начал потухать. Т.к. пожар в Южной Башне был вызван меньшим количеством горючего, чем в Северной, он погас раньше. Те, кто управлял разрушением вынуждены были обрушить Южную Башню раньше Северной. Действительно, Южная Башня обрушилась в 9:59 утра, через 56 минут после столкновения, тогда как Северная - в 10:29 утра, через 1 час и 44 минуты после удара. Это время согласуется с версией, что за пожарами наблюдали те, кто контролировал разрушение, и что они обрушили здания в самый последний момент, как раз когда огонь стал гаснуть.
Код для вставки в блоги: Чтобы скопировать кликни мышкой в окно с кодом, затем нажми ctrl + a, затем ctrl + c.
|
я сам уже попался.Вас будут целовать в самую близкую пятницу любовью к вашей жизни.Завтра будет лучший день в вашей жизни.Однако,если вы не будете объявлять этот комментарий по крайней мере к 3 видео, то Вы умрете в течение 2 дней